Details
Title | Разработка и сопровождение базы знаний для "горячей линии" Отделение Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Creators | Топчилин Евгений Сергеевич |
Scientific adviser | Анисифоров Алексей Борисович |
Other creators | Найденышева Екатерина Григорьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | информационная база ; организационная структура ; консультационная деятельность ; горячая линия |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2734 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\55506 |
Record create date | 11/2/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является Отделение Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Целью выпускной квалификационной работы, является, обоснование необходимостью внедрения информационной базы для «Горячей линии». Анализ работы предоставления государственных услуг по средством телефонного обслуживания. На основании анализа работы консультационной деятельности Отделения выявлена необходимость внедрения информационной базы знаний. Представлены требования и рекомендации по совершенствованию консультаций юридических и физических лиц по многоканальному телефонному обслуживанию. Разработана и внедрена информационная база знаний, которая в свою очередь автоматизировала, систематизировала и ускорила процесс предоставления государственной услуги. Продемонстрирован процесс взаимодействия специалиста «Горячей линии» с информационной базой знаний и застрахованным лицом.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 149
Last 30 days: 0