Details

Title Разработка и сопровождение базы знаний для "горячей линии" Отделение Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия
Creators Топчилин Евгений Сергеевич
Scientific adviser Анисифоров Алексей Борисович
Other creators Найденышева Екатерина Григорьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects информационная база ; организационная структура ; консультационная деятельность ; горячая линия
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.05
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2734
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\55506
Record create date 11/2/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является Отделение Пенсионного Фонда России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Целью выпускной квалификационной работы, является, обоснование необходимостью внедрения информационной базы для «Горячей линии». Анализ работы предоставления государственных услуг по средством телефонного обслуживания. На основании анализа работы консультационной деятельности Отделения выявлена необходимость внедрения информационной базы знаний. Представлены требования и рекомендации по совершенствованию консультаций юридических и физических лиц по многоканальному телефонному обслуживанию. Разработана и внедрена информационная база знаний, которая в свою очередь автоматизировала, систематизировала и ускорила процесс предоставления государственной услуги. Продемонстрирован процесс взаимодействия специалиста «Горячей линии» с информационной базой знаний и застрахованным лицом.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 149 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics