С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Совершенствование технологии и организация производства мясных рубленых изделий для диетического питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 19.03.04 - Технология продукции и организация общественного питания ; 19.03.04_01 - Технология продукции и организация ресторанного дела
Creators: Павлюк Юлия Васильевна
Scientific adviser: Панкина И. А.
Other creators: Трухина Е. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Высшая школа биотехнологии и пищевых технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рубленые изделия; растительное сырье; научно-исследовательская работа; горячий цех
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 19.03.04
Speciality group (FGOS): 190000 - Промышленная экология и биотехнологии
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2780
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Были выполнены необходимые эксперименты по исследованию качества мясных рубленых изделий из говядины с добавлением растительного сырья. Представлена схема исследований и рецептура мясных рубленых изделий. Также был проведен контроль органолептических и физико-химических показателей сырого фарша и готовых изделий. Рассмотрен анализ экспериментов, сделаны пояснения и выводы.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 118
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics