Details

Title: Разработка и исследование методики создания интерактивных эффектов для повышения юзабилити веб-интерфейсов: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Крылова Ольга Сергеевна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интерфейсы; Интернет; Машинная графика; веб-интерфейсы; юзабилити; интерактивность; анимация
UDC: 004.5(043.3); 004.738.5(043.3); 004.928.031.42(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-309
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является проектирование человеко-ориентированных компьютерных интерактивных систем. Цель работы - разработка наиболее эффективной методики создания интерактивных эффектов для повышения юзабилити веб-интерфейса на примере сайта транспортной компании. В процессе работы проведены исследования современных тенденций развития веб-интерфейсов, основных принципов и методов оценки юзабилити, а также влияние интерактивных эффектов и анимации на юзабилити веб-интерфейса. В результате работы выявлены основные принципы применения интерактивных эффектов, способствующих повышению юзабилити.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 361
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics