С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Разработка проекта совершенствования маркетинговой политики на предприятии (на примере ООО «Вендито»): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_06 - Инновационный менеджмент
Авторы: Резникова Александра Николаевна
Научный руководитель: Яковлев Андрей Анатольевич
Другие авторы: Алексеева Н. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: коммерческая оценка; маркетинг; маркетинговые исследования; конкурентоспособность
ББК: 65.422.1-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3094
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Вендито». Целью выпускной квалификационной работы является разработка маркетинговой политики в организации ООО «Вендито» на рынке товаров повседневного спроса. На основе анализа рынка вендингового бизнеса были выделены основные конкуренты «Вендито», описан продукт и его назначение. Были произведены действия по разработке мер для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлены основные конкурентные факторы, требующие улучшения, которыми и являются инструменты маркеинга. Произведен прогноз выручки и затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности предприятия. Рассчитаны затраты по проекту, его экономическая эффективность, проведен анализ безубыточности при изменении трех наиболее значимых на окупаемость проекта факторов. Реализация мер по усовершенствованию маркетинговой политики приведет к повышению чистой прибыли компании и лояльности покупателей.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 142
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика