Тимофеева, Виктория Олеговна. Технология omni-channel как источник конкурентного преимущества [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_06 - Инновационный менеджмент / В. О. Тимофеева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Артеменко ; консультант по нормоконтролю Н. С. Алексеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,90 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3097>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3097-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3097-r.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-3097.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
За все время
|
29
|
0
|
120
|
0
|
149
|