Details

Title Разработка портфельной стратегии организации интернет-торговли: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_28 - Инвестиционный менеджмент
Creators Шатоба Маргарита Андреевна
Scientific adviser Сулоева Светлана Борисовна
Other creators Измайлов Максим Кириллович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; стратегия ; торговля ; спортивное питание ; рентабельность
LBC 65.422.51с51
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-3109
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56475
Record create date 11/12/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования – продуктовый портфель ООО «Титан». Цель магистерской диссертации – обосновать на примере исследования ассортимента интернет-магазина важной стратегического портфельного анализа для диверсифицированной компании. Основная задача диссертации – с помощью изучения основных методов стратегического анализа выбрать наиболее подходящий для исследуемой организации и провести модернизацию продуктового портфеля. Актуальность данной темы обусловлена тем, что любая диверсифицированная компания, которая стремится не только занять, но и удержать лидирующее положение на рынке, должна уделять особое внимание своему продуктовому портфелю, что позволит фирме не только сэкономить средства, но и за счет перераспределения финансовых потоков получить прирост прибыли. В результате исследования выделены ассортиментные группы и номенклатурные позиции, которые можно удалить из портфеля с помощью матрицы БКГ и ABC-XYZ-анализа. Выбрано направление деятельности, куда стоит направить дополнительные инвестиции, оценены релевантные издержки и рентабельность продаж с и без учета алгоритма реализации стратегии концентрированного роста.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 90 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics