Details
Title | Разработка портфельной стратегии организации интернет-торговли: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_28 - Инвестиционный менеджмент |
---|---|
Creators | Шатоба Маргарита Андреевна |
Scientific adviser | Сулоева Светлана Борисовна |
Other creators | Измайлов Максим Кириллович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Интернет ; стратегия ; торговля ; спортивное питание ; рентабельность |
LBC | 65.422.51с51 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3109 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\56475 |
Record create date | 11/12/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования – продуктовый портфель ООО «Титан». Цель магистерской диссертации – обосновать на примере исследования ассортимента интернет-магазина важной стратегического портфельного анализа для диверсифицированной компании. Основная задача диссертации – с помощью изучения основных методов стратегического анализа выбрать наиболее подходящий для исследуемой организации и провести модернизацию продуктового портфеля. Актуальность данной темы обусловлена тем, что любая диверсифицированная компания, которая стремится не только занять, но и удержать лидирующее положение на рынке, должна уделять особое внимание своему продуктовому портфелю, что позволит фирме не только сэкономить средства, но и за счет перераспределения финансовых потоков получить прирост прибыли. В результате исследования выделены ассортиментные группы и номенклатурные позиции, которые можно удалить из портфеля с помощью матрицы БКГ и ABC-XYZ-анализа. Выбрано направление деятельности, куда стоит направить дополнительные инвестиции, оценены релевантные издержки и рентабельность продаж с и без учета алгоритма реализации стратегии концентрированного роста.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 90
Last 30 days: 1