Details
| Title | Совершенствование системы управления предприятия на основе внедрения современных организационно-управленческих технологий: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой) |
|---|---|
| Creators | Лемков Виталий Сергеевич |
| Scientific adviser | Ильина Ольга Владимировна |
| Other creators | Засенко Вилена Евгеньевна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | экономические отношения ; система управления ; анализ, рекомендации и оценка эффективности ; анализа ресторанов Санкт-Петербурга ; конкуренты |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3150 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\56409 |
| Record create date | 11/12/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является компания ООО «Марсельеза». Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие благодаря внедрению инновационных технологий в систему управления предприятием. Целью исследования является анализ, рекомендации и оценка эффективности введения дигитализации, аутсорсинга и других инновационных технологий в систему управления предприятием на примере ресторана Марсельеза. На основе анализа ресторанов Санкт-Петербурга были выделены основные конкуренты ООО «Марсельеза». Благодаря внедрению информационных технологий были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлены основные конкурентные преимущества и недостатки, которые требуют улучшения. Был проведен анализ хозяйственной деятельности ООО «Марсельеза», рассчитаны показатели ликвидности, оборачиваемости, рентабельности. Были разработаны и предложены мероприятия по улучшению слабых сторон ресторана и увеличению числа посетителей. Реализация данных мероприятий приведет к повышению конкурентоспособности и увеличению чистой прибыли ресторана Марсельеза.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 695
Last 30 days: 0