Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является отель «Кемпински Мойка 22». Целью выпускной квалификационной работы является разработка эффективной системы оценки персонала в отеле «Кемпински Мойка 22». В задачи работы входит изучение теоретических аспектов вопроса оценки персонала предприятий, ее роль, функции и цели, а также рассмотрение факторов внешней и внутренней среды и выявление основных недостатков в оценке персонала. На основе анализа были выявлены основные недостатки в оценке персонала, проведен анализ существующей системы оценки персонала. В ходе работы была разработана программа по совершенствованию системы оценки персонала. Были разработаны рекомендации по совершенствованию системы оценки, разработан план и выделены особенности реализации предложенных мероприятий. Предложен метод «360 градусов». Для реализации метода оценки «360 градусов» приведен примерный список вопросов. Реализация программ по совершенствованию системы оценки персонала отеля «Кемпински Мойка 22» приведет к повышению конкурентоспособности гостиницы, повысит качество предоставляемых услуг.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 100
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |