Details

Title: Разработка эффективной системы оценки персонала: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой)
Creators: Харёва Ксения Николаевна
Scientific adviser: Ильина Ольга Владимировна
Other creators: Засенко Вилена Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гостиничное предприятие; оценка персонала; методы оценки; этапы оценки; план мероприятий
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3159
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56533

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является отель «Кемпински Мойка 22». Целью выпускной квалификационной работы является разработка эффективной системы оценки персонала в отеле «Кемпински Мойка 22». В задачи работы входит изучение теоретических аспектов вопроса оценки персонала предприятий, ее роль, функции и цели, а также рассмотрение факторов внешней и внутренней среды и выявление основных недостатков в оценке персонала. На основе анализа были выявлены основные недостатки в оценке персонала, проведен анализ существующей системы оценки персонала. В ходе работы была разработана программа по совершенствованию системы оценки персонала. Были разработаны рекомендации по совершенствованию системы оценки, разработан план и выделены особенности реализации предложенных мероприятий. Предложен метод «360 градусов». Для реализации метода оценки «360 градусов» приведен примерный список вопросов. Реализация программ по совершенствованию системы оценки персонала отеля «Кемпински Мойка 22» приведет к повышению конкурентоспособности гостиницы, повысит качество предоставляемых услуг.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 105
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics