Details
Title | Разработка эффективной системы оценки персонала: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой) |
---|---|
Creators | Харёва Ксения Николаевна |
Scientific adviser | Ильина Ольга Владимировна |
Other creators | Засенко Вилена Евгеньевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | гостиничное предприятие ; оценка персонала ; методы оценки ; этапы оценки ; план мероприятий |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3159 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\56533 |
Record create date | 11/13/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является отель «Кемпински Мойка 22». Целью выпускной квалификационной работы является разработка эффективной системы оценки персонала в отеле «Кемпински Мойка 22». В задачи работы входит изучение теоретических аспектов вопроса оценки персонала предприятий, ее роль, функции и цели, а также рассмотрение факторов внешней и внутренней среды и выявление основных недостатков в оценке персонала. На основе анализа были выявлены основные недостатки в оценке персонала, проведен анализ существующей системы оценки персонала. В ходе работы была разработана программа по совершенствованию системы оценки персонала. Были разработаны рекомендации по совершенствованию системы оценки, разработан план и выделены особенности реализации предложенных мероприятий. Предложен метод «360 градусов». Для реализации метода оценки «360 градусов» приведен примерный список вопросов. Реализация программ по совершенствованию системы оценки персонала отеля «Кемпински Мойка 22» приведет к повышению конкурентоспособности гостиницы, повысит качество предоставляемых услуг.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 107
Last 30 days: 0