Details

Title Разработка эффективной системы оценки персонала: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_29 - Управление организацией (фирмой)
Creators Харёва Ксения Николаевна
Scientific adviser Ильина Ольга Владимировна
Other creators Засенко Вилена Евгеньевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects гостиничное предприятие ; оценка персонала ; методы оценки ; этапы оценки ; план мероприятий
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-3159
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56533
Record create date 11/13/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является отель «Кемпински Мойка 22». Целью выпускной квалификационной работы является разработка эффективной системы оценки персонала в отеле «Кемпински Мойка 22». В задачи работы входит изучение теоретических аспектов вопроса оценки персонала предприятий, ее роль, функции и цели, а также рассмотрение факторов внешней и внутренней среды и выявление основных недостатков в оценке персонала. На основе анализа были выявлены основные недостатки в оценке персонала, проведен анализ существующей системы оценки персонала. В ходе работы была разработана программа по совершенствованию системы оценки персонала. Были разработаны рекомендации по совершенствованию системы оценки, разработан план и выделены особенности реализации предложенных мероприятий. Предложен метод «360 градусов». Для реализации метода оценки «360 градусов» приведен примерный список вопросов. Реализация программ по совершенствованию системы оценки персонала отеля «Кемпински Мойка 22» приведет к повышению конкурентоспособности гостиницы, повысит качество предоставляемых услуг.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 107 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics