Details

Title Выбор и обоснование сбытовой политики предприятия (на примере ОАО «Ижорские заводы»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_02 - Менеджмент новых технологий
Creators Белова Мария Алексеевна
Scientific adviser Яковлев Андрей Анатольевич
Other creators Ливинцова М. Г.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects сбыт ; маркетинговая среда ; сегмент рынка ; нефтегазовый комплекс
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-3214
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\55587
Record create date 11/4/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Сбыт продукции- завершающая часть комплексного процесса маркетинга. Предприятия, претендующие на ведущую роль в выбранном сегменте рынка, должны последовательно пройти путь от исследования спроса до определения конкретного покупателя изготавливаемого продукта. ОАО «Ижорские заводы» является крупнейшим поставщиком сверхгабаритного оборудования для предприятия теплоэнергетического и нефтегазового комплекса: реакторы, сепараторы, и т.п. Настоящая работа посвящена анализу организации сбытовой деятельности предприятия и выработке рекомендаций по ее улучшению.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 106 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics