Details

Title: Выбор и обоснование сбытовой политики предприятия (на примере ОАО «Ижорские заводы»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_02 - Менеджмент новых технологий
Creators: Белова Мария Алексеевна
Scientific adviser: Яковлев Андрей Анатольевич
Other creators: Ливинцова М. Г.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сбыт; маркетинговая среда; сегмент рынка; нефтегазовый комплекс
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3214
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\55587

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Сбыт продукции- завершающая часть комплексного процесса маркетинга. Предприятия, претендующие на ведущую роль в выбранном сегменте рынка, должны последовательно пройти путь от исследования спроса до определения конкретного покупателя изготавливаемого продукта. ОАО «Ижорские заводы» является крупнейшим поставщиком сверхгабаритного оборудования для предприятия теплоэнергетического и нефтегазового комплекса: реакторы, сепараторы, и т.п. Настоящая работа посвящена анализу организации сбытовой деятельности предприятия и выработке рекомендаций по ее улучшению.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 103
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics