Details

Title Разработка алгоритма создания концепт-арта, используемого в компьютерной игре типа рoint-and-click: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators Титова Екатерина Сергеевна
Scientific adviser Колосова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные ; Машинная графика ; Алгоритмы ; компьютерные игры ; концепт-арт
UDC 004.928(043.3) ; 004.421(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-324
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\52121
Record create date 3/20/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объект исследования – разработка компьютерных игр. Предмет исследования – особенности разработки концепт-арта при работе над компьютерной игрой. Цель работы – разработать алгоритм создания концепт-арта для компьютерных игр типа click-and-point. В данной работе собраны воедино советы опытных художников, профессионалов, работающих в игровой индустрии. Оформлены в один общий алгоритм, следуя которому можно создать концепт-арт, в котором будут отражены все главные стилистические черты будущей игры, показана основная идея и общая идея. Проведена проверка гипотезы, в результате создан концепт-арт для игры.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 131 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics