Детальная информация
| Название | Разработка метода создания персонажа для игры Final Fantasy: магистерская диссертация: 09.04.03 |
|---|---|
| Авторы | Шумилова Маргарита Генадьевна |
| Научный руководитель | Колосова Ольга Владимировна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | Машинная графика ; Моделирование ; компьютерные игры ; трехмерные персонажи |
| УДК | 004.925.84(043.3) |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 09.04.03 |
| Группа специальностей ФГОС | 090000 - Информатика и вычислительная техника |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-326 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52123 |
| Дата создания записи | 20.03.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В данной работе проанализированы способы и методы создания персонажей на примере существующих методов моделирования. Рассмотрены основные графические возможности Zbrash, Maya, 3D Max. Изучены обзоры последних серий игр Final Fantasy, 13 и 15 части, и игр аналогов. Разработан метод создания персонажа.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 742
За последние 30 дней: 0