Details

Title: Разработка метода создания персонажа для игры Final Fantasy: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Шумилова Маргарита Генадьевна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; Моделирование; компьютерные игры; трехмерные персонажи
UDC: 004.925.84(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-326
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе проанализированы способы и методы создания персонажей на примере существующих методов моделирования. Рассмотрены основные графические возможности Zbrash, Maya, 3D Max. Изучены обзоры последних серий игр Final Fantasy, 13 и 15 части, и игр аналогов. Разработан метод создания персонажа.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 736
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics