Details
Title | Проект по локализации обучающего курса по освоению системы SAP S/4 HANA: выпускная квалификационная работа бакалавра: 27.03.05 - Инноватика ; 27.03.05_01 - Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики) |
---|---|
Creators | Шалакитская Александра Сергеевна |
Scientific adviser | Цветкова Надежда Андреевна |
Other creators | Итс Алена Евгеньевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | erp система ; обучающий курс ; локализация ; методы обучения |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 27.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3267 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\55767 |
Record create date | 11/6/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Разработан проект по локализации обучающего курса по освоению системы SAP S/4 HANA, в рамках которого проведено исследование развития ERP систем, показана необходимость их изучения, проведен анализ рынка ERP систем, выявлены компании – лидеры рынка, проанализированы обучающие курсы по ERP системам, которые они предлагают, выявлены и проанализированы популярные методы и формы обучения. Исследованы ERP системы, выпускаемые компанией SAP. Проанализирована программа по взаимодействию с вузами – SAP University Alliance, включая ее часть – Академический Центр Компетенций в СПбПУ. Изучена система SAP S/4 HANA, включая особенности ее строения и различные формы взаимодействия с пользователем. Проанализированы материалы обучающего курса, показана необходимость их перевода и адаптации, после чего разработан порядок проведения локализации, описано содержание и сформирована структура будущего обучающего курса, его длительность и форма проведения. При управлении проектом применен логико-структурный подход, включающий анализ заинтересованных сторон, анализ проблем и целей проекта, разработку логико-структурной матрицы. Разработан календарный план реализации проекта. Произведен расчет бюджета проекта. Проведены мероприятия по осуществлению управления рисками проекта.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 204
Last 30 days: 0