Details

Title Методика разработки айдентики для многопрофильной медийной компании: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика
Creators Смирнов Кирилл Анатольевич
Scientific adviser Колосова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Машинная графика; айдентика; брендбук; фирменный стиль; логотип; медийная компания
UDC 004.925; 659.126.1
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-3361
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57434
Record create date 11/21/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной магистерской диссертации изложены исследования в области разработки айдентики медийных компаний, а также разработана и апробирована универсальная методика разработки фирменного стиля для такого типа рекламных компаний. Новизна данного исследования заключается в подходе к проблеме: при создании фирменного стиля учитывались специфика услуг и цели развития медийной компании, призванные вывести компанию в лидеры рынка медиа закупок. Данная методика разработки фирменного стиля может быть использована дизайнерами для оптимизации работы над разработкой айдентики для медийных компаний.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 81 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics