Details

Title: Методика разработки айдентики для многопрофильной медийной компании: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика
Creators: Смирнов Кирилл Анатольевич
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Машинная графика; айдентика; брендбук; фирменный стиль; логотип; медийная компания
UDC: 004.925; 659.126.1
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3361
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57434

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной магистерской диссертации изложены исследования в области разработки айдентики медийных компаний, а также разработана и апробирована универсальная методика разработки фирменного стиля для такого типа рекламных компаний. Новизна данного исследования заключается в подходе к проблеме: при создании фирменного стиля учитывались специфика услуг и цели развития медийной компании, призванные вывести компанию в лидеры рынка медиа закупок. Данная методика разработки фирменного стиля может быть использована дизайнерами для оптимизации работы над разработкой айдентики для медийных компаний.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 81
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics