Детальная информация

Название: Разработка и исследование методики создания личного брендинга (на примере кондитера Ксении Пенкиной): выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика
Авторы: Яхонтова Полина Сергеевна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; Художественное конструирование; айдентика; фирменный стиль; премиумизация; логотип; товарный знак
УДК: 004.92:659.126.1; 659.126.1:664.143
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3365
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\57468

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена проблемам создания фирменного стиля для персонального брендирования кондитеров. Объектом данного исследования является разработка методики создания визуальной идентичности для кондитеров. Субъектом исследования является айдентика кондитеров. Во время проведенного исследования были определены основные проблемы в отношении создания фирменного стиля кондитеров, проведен обзор индустрии, и разработана методика, направленная на улучшение эффективности работы дизайнеров.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЯ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.
  • 1.1 Фирменный стиль как область дизайна
  • 1.2. Современное состояние кондитерской промышленности России
  • ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА КОНДИТЕРОВ
  • 2.1 Научное обоснование дизайнерских решений в разработке айдентики
  • 2.2. Анализ восприятия ценности бренда
  • 2.1.1 Восприятие ценности брендов потребителями
  • 2.2.2 Определение принадлежности бренда к классу премиум
  • 2.2.3. Описание целевой аудитории продуктов премиум-класса
  • 2.2.4 Характеристики, определяющие принадлежность товара к премиум-классу
  • 2.2.5. Использование премиум-дизайна для айдентики кондитеров
  • 2.3. Схема методики разработки визуальной идентичности для кондитеров
  • 2.4. Критерии оценки предложенной методики
  • ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ АЙДЕНТИКИ ДЛЯ ПЕРСОНАЛЬНОГО БРЕНДИРОВАНИЯ КОНДИТЕРОВ
  • 3.1. Анализ современной среды
  • 3.1.1. Обзор технических средств для разработки фирменного стиля
  • 3.1.2. Описание компании и ее целевая аудитория
  • 3.2 Анализ конкурентов
  • 3.3. Разработка фирменного стиля
  • 3.3.1. Создание торговой марки
  • 3.3.2. Выбор корпоративного шрифта
  • 3.3.3 Выбор цветового решения
  • 3.3.4 Разработка дополнительной графики
  • 3.3.5. Выбор носителей
  • 3.3.6. Создание брендбука
  • ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИКИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 38
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика