Детальная информация
Название | Разработка направлений повышения конкурентоспособности международной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения |
---|---|
Авторы | Гугнякова Ольга Викторовна |
Научный руководитель | Харламова Татьяна Львовна |
Другие авторы | Копачев А. А. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | конкуренция; основные направления; повышение конкурентоспособности; условия формирования; критерии |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3593 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\56772 |
Дата создания записи | 15.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является «Starbucks Corporation». Целью выпускной квалификационной работы является разработка и адаптация модели формирования конкурентных преимуществ для предприятия (организации) – на примере компании «Starbucks Corporation». На основе анализа были выделены внутренние и внешние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. Так же в рамках работы проанализированы основные подходы к оценке и формированию конкурентоспособности предприятия (на примере компании Starbucks Corporation), проанализированы наиболее часто используемые в рамках этого показатели финансовой деятельности предприятия. На основании проведенного анализа разработана система критериев и показателей для оценки конкурентных преимуществ. Представленная в данной работе система оценки уровня развития конкурентных преимуществ предприятия учитывает особенности системного подхода и представляет особую актуальность в условиях финансового кризиса, поскольку позволяет несколько упростить процедуру оценки уровня развития конкурентных преимуществ.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 187
За последние 30 дней: 1