Детальная информация

Название Разработка направлений повышения конкурентоспособности международной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Авторы Гугнякова Ольга Викторовна
Научный руководитель Харламова Татьяна Львовна
Другие авторы Копачев А. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика конкуренция; основные направления; повышение конкурентоспособности; условия формирования; критерии
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-3593
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\56772
Дата создания записи 15.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является «Starbucks Corporation». Целью выпускной квалификационной работы является разработка и адаптация модели формирования конкурентных преимуществ для предприятия (организации) – на примере компании «Starbucks Corporation». На основе анализа были выделены внутренние и внешние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. Так же в рамках работы проанализированы основные подходы к оценке и формированию конкурентоспособности предприятия (на примере компании Starbucks Corporation), проанализированы наиболее часто используемые в рамках этого показатели финансовой деятельности предприятия. На основании проведенного анализа разработана система критериев и показателей для оценки конкурентных преимуществ. Представленная в данной работе система оценки уровня развития конкурентных преимуществ предприятия учитывает особенности системного подхода и представляет особую актуальность в условиях финансового кризиса, поскольку позволяет несколько упростить процедуру оценки уровня развития конкурентных преимуществ.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 187 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика