Details
| Title | Разработка направлений повышения конкурентоспособности международной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения |
|---|---|
| Creators | Гугнякова Ольга Викторовна |
| Scientific adviser | Харламова Татьяна Львовна |
| Other creators | Копачев А. А. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | конкуренция ; основные направления ; повышение конкурентоспособности ; условия формирования ; критерии |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3593 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\56772 |
| Record create date | 11/15/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является «Starbucks Corporation». Целью выпускной квалификационной работы является разработка и адаптация модели формирования конкурентных преимуществ для предприятия (организации) – на примере компании «Starbucks Corporation». На основе анализа были выделены внутренние и внешние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. Так же в рамках работы проанализированы основные подходы к оценке и формированию конкурентоспособности предприятия (на примере компании Starbucks Corporation), проанализированы наиболее часто используемые в рамках этого показатели финансовой деятельности предприятия. На основании проведенного анализа разработана система критериев и показателей для оценки конкурентных преимуществ. Представленная в данной работе система оценки уровня развития конкурентных преимуществ предприятия учитывает особенности системного подхода и представляет особую актуальность в условиях финансового кризиса, поскольку позволяет несколько упростить процедуру оценки уровня развития конкурентных преимуществ.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 191
Last 30 days: 4