Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является «Starbucks Corporation». Целью выпускной квалификационной работы является разработка и адаптация модели формирования конкурентных преимуществ для предприятия (организации) – на примере компании «Starbucks Corporation». На основе анализа были выделены внутренние и внешние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия. Так же в рамках работы проанализированы основные подходы к оценке и формированию конкурентоспособности предприятия (на примере компании Starbucks Corporation), проанализированы наиболее часто используемые в рамках этого показатели финансовой деятельности предприятия. На основании проведенного анализа разработана система критериев и показателей для оценки конкурентных преимуществ. Представленная в данной работе система оценки уровня развития конкурентных преимуществ предприятия учитывает особенности системного подхода и представляет особую актуальность в условиях финансового кризиса, поскольку позволяет несколько упростить процедуру оценки уровня развития конкурентных преимуществ.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 183
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |