Details

Title: Обоснование выбора варианта интернационализации финского бизнеса на российском рынке (напримере «Fescon Oy»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Creators: Кослофф Марьяна
Scientific adviser: Козлов А. В.
Other creators: Копачев А. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: импорт товаров; дочерние предприятие; таможенный союз; сертификация; прибыль
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3599
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является «Fescon Oy». Работа посвящена изучению организации Fescon Oy и приме-нением сухого бетона на материалах г.2007-2018. Цель работы – исследовать и обосновать возможности импор-тирования товара из Финляндии или создания дочерной предприятия в России. Практическая значимость выпускной квалификационной (ди-пломной) работы состоит в возможности непосредственного использования результатов работы в деятельности предприятий и ор-ганизаций сферы сервиса.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ЕС Европейский союз
  • НДС Налог на добавленную стоимость
  • В дипломной работе рассматривается комплекс проблем, связанных с экспортом сухих бетонных изделий из Финляндии в Россию. Fescon Oy является финским производителем сухой высококачественной строительной продукции с главным офисом, основанным в 1984 году...
  • Бизнес-задача Fescon Oyзаключалась в производстве конкурентоспособных и высококачественных сухих продуктов. Они следуют принципам устойчивого развития и берут на себя ответственность за защиту окружающей среды. Они стремятся сделать свою продукцию так...
  • Они соблюдают все законы, регулирующие работу сотрудников. Персонал компании развивается посредством обучения и повышения квалификации.
  • Секрет успеха – это безопасная и эффективная работа, которая всегда учитывает как интересы внешнего окружения, так и внутреннего, а именно – рост благосостояния персонала. [11, c. 10]
  • Fescon Oy начинала работать в России, в Санкт-Петербурге, в 1999 году, но ушла с российского рынка в 2007 году и вернулась на внутренний рынок.
  • Целью работы является определение наиболее сильных конкурентов Feson Oy, выявление различий между российскими компаниями, производящими сухой бетон, определение текущей рыночной позиции Fescon Oy среди конкурентов. На основе этих результатов будет выр...
  • С 2007 года продажи стройматериалов в России резко изменились, конкуренция стала более интенсивной, а конкурентные требования ужесточились и диверсифицировались. Следовательно, данный факт сильно отразился на деятельности Fescon Oy.
  • От местонахождения Fescon Oy до Санкт-Петербурга около 400 километров, поэтому автомобильный транспорт является самым разумным и довольно быстрым вариантом доставки товара через границу. Услуги, предоставляемые экспедиторской компанией, являются всеоб...
  • Косвенный экспорт позволяет компании облегчить и снизить риски. Даже если компания использует средства косвенного экспорта, это не является препятствием для создания дочерней компании в России.
  • Со временем компания может перейти непосредственно к экспортным операциям после анализа своего опыта в этой области.
  • В главе 2 основной акцент делается на логистическом объекте, на его значимости и функциональности. Выбор правильного канала и способа транспортировки является одним из способов интернационализации. Выбирая правильного, эффективного и недорогого операт...
  • При выборе операции распределения компания должна учитывать наиболее важную особенность успеха операции, такую как доступность продукта и сроки удовлетворения потребностей клиента. Компания должна учитывать и соотносить условия доставки с производител...

Usage statistics

stat Access count: 89
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics