Details

Title: Формирование рыночной стоимости на импортные сельскохозяйственные продукты в условиях российского рынка (на примере «ООО Файффс Фрут Импорт»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_09 - Мировая экономика и международные экономические отношения
Creators: Смирнова Анастасия Олеговна
Scientific adviser: Миролюбов Андрей Анатольевич
Other creators: Копачев А. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ценообразование; себестоимость; импорт; рыночная экономика; инкотермс
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3662
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование рыночной цены на импортные сельскохозяйственные продукты в условиях российского рынка» обусловлена актуальностью исследования рыночных процессов ценообразования. Исходными данными к выпускной квалификационной работе являются законодательные, методические, инструктивные материалы по теме и материалы производственной практики. Монографии, учебники, справочники по теме, статьи из периодических изданий, материалы INTERNET – публикаций – приведены в библиографическом списке – всего 30 источников. Работа состоит из трех глав, общим объемом в 72 страницы. Графический материал включает 2 таблицы, 6 рисунков и 2 приложение. Цель работы - исследование рынка бананов, прогнозирование цены на данный вид сельхоз продукции описания системы ценообразования на конкретном примере рынка бананов и исследование ценообразующих факторов. Для достижения цели работы – были применены общенаучные и формально-логические методы исследований в менеджменте и экономике, методы системного подхода (системный анализ, моделирование), логико-теоретические методы (абстрагирования, сравнения, индукции, дедукции), эмпирико-теоретические.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 33
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics