Details

Title: Управление рисками в коммерческих банках Китая: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_04 - Финансы
Creators: У Ци
Scientific adviser: Гузикова Людмила Александровна
Other creators: Копачев А. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление рисками; коммерческие банки; экономика Китая; риск-менеджмент
LBC: 65.262.101(5Кит)-09-21
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3710
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56641

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность исследования заключается в том, что нынешнее введение международных санкций особенно важно для банков. Поэтапное применение санкций негативно отразилось на деятельности банка. Процесс управления рисками играет особую роль в борьбе с последствиями санкций. Существующие методы и методы не могут эффективно справляться с растущими рисками.Цель исследования состоит в анализе и разработке предложений по минимизации рисков для банков Китая.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics