С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Пути внедрения МСФО в банковскую систему России: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_08 - Международные стандарты финансовой отчетности
Creators: Булах Анастасия Михайловна
Scientific adviser: Панкова Людмила Владимировна
Other creators: Копачев А. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: международные стандарты; банковская система; кредитно-финансовые учреждения; финансовая отчетность
LBC: 65.261.91; 65.052.206.1; 65.052.201.1ц(0)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3719
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступают российские банки в процессе их перехода на международные стандарты финансовой отчетности. Целью данной магистерской диссертации является поиск наиболее эффективных путей внедрения МСФО в банковскую систему России с учетом уже имеющегося опыта и ошибок. Были изучены предпосылки и этапы создания МСФО, а также процесс их внедрения в российскую банковскую систему.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print
Internet Authorized users Read Print
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 57
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics