С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Ценовая политика предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators: Белоедова Надежда Павловна
Scientific adviser: Переверзева Татьяна Алексеевна
Other creators: Куприянова М. Ю.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ценовая политика; ценовые стратегии; методы ценообразования; розничная торговля; дифференцированная ценовая стратегия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3767
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступает торговое предприятие ООО «Арабеск». Предметом исследования является ценовая политика предприятия оптовой и розничной торговли. Целью выпускной квалификационной работы является оценка текущей ценовой политики предприятия, разработка мероприятий по оптимизации ценовой политики и анализ эффективности предложенного проекта. На основании информации о результатах финансовой деятельности предприятия проведена оценка действующей ценовой политики предприятия, предложены мероприятия по оптимизации ценовой политики, рассчитан планируемый эффект от внедрения дифференцированной стратегии ценообразования.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 993
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics