Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является выход компании «Тиккурила» на международный рынок. Целью магистерской диссертации является разработка бизнес плана по выходу компании на казахстанский рынок на примере финской компании «Тиккурила». В работе исследованы виды бизнес-планов, их структура и показатели эффективности бизнес-планирования. Были исследованы теоретические и практические аспекты бизнес-планирования и их практического применения для выхода компании на зарубежные рынки. В практической части работы исследована деятельность компании Tikkurila и разработан бизнес-план ее выхода на рынок Казахстана. Сделан финансовый анализ состояния предприятия. Разработан бизнес-план выхода ООО «Тиккурила» на казахстанский рынок.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ
- 1.1 Сущность бизнес-планирования
- 1.2 Виды и структура бизнес-плана
- 1.3 Показатели эффективности бизнес-планирования
- 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ « ТИККУРИЛА» И ПРИЧИНЫ ВЫХОДА НА КАЗАХСТАНСКИЙ РЫНОК
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании « Тиккурила»
- 2.2 Анализ эффективности деятельности компании ООО « Тиккурила»
- 2.3 Анализ причин выхода ООО « Тиккурила» на казахстанский рынок
- 3 БИЗНЕС-ПЛАН ВЫХОДА ООО « ТИККУРИЛА» НА КАЗАХСТАНСКИЙ РЫНОК
- 3.1 Резюме проекта
- 3.2 Анализ рынка Казахстана
- 3.3 Организационный план
- 3.4 План сбыта
- 3.5 Финансовый план
- 3.6 Риски по проекту
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 161
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |