Details
| Title | Анализ потребительского спроса на FMCG-рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг |
|---|---|
| Creators | Истомин Георгий Юрьевич |
| Scientific adviser | Никоноров В. М. |
| Other creators | Куприянова М. Ю. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | спрос ; анализ ; поведение покупателей ; fmcg рынок ; каналы сбыта |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| Links | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3794 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\55635 |
| Record create date | 11/5/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является потребительский спрос на FMCG-товары в России. Целью выпускной квалификационной работы является анализ спроса потребителей на рынке FMCG товаров и прогнозирование его изменения на примере продукции компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» На основании анализа рынка быстро оборачиваемых товаров в России были выделены основные тенденции поведения покупателей и динамика спроса в сегменте сахаросодержащих газированных напитков. Было выявлено, что наиболее существенными и значимыми факторами, воздействующими на спрос на данный вид продукции, являются цена и расположение торгового объекта. На основании выводов в работе были предложены три прогнозных сценария динамики спроса на продукцию в 2018 году, рассчитан экономический эффект от реализации каждого из сценариев. Применение выявленной методики анализа спроса позволит компании оперативно реагировать на внешние и внутренние шоки, а также эффективно подстраиваться под реальный рыночный спрос.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 236
Last 30 days: 0