Details

Title Анализ потребительского спроса на FMCG-рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators Истомин Георгий Юрьевич
Scientific adviser Никоноров В. М.
Other creators Куприянова М. Ю.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects спрос; анализ; поведение покупателей; fmcg рынок; каналы сбыта
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-3794
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\55635
Record create date 11/5/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является потребительский спрос на FMCG-товары в России. Целью выпускной квалификационной работы является анализ спроса потребителей на рынке FMCG товаров и прогнозирование его изменения на примере продукции компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» На основании анализа рынка быстро оборачиваемых товаров в России были выделены основные тенденции поведения покупателей и динамика спроса в сегменте сахаросодержащих газированных напитков. Было выявлено, что наиболее существенными и значимыми факторами, воздействующими на спрос на данный вид продукции, являются цена и расположение торгового объекта. На основании выводов в работе были предложены три прогнозных сценария динамики спроса на продукцию в 2018 году, рассчитан экономический эффект от реализации каждого из сценариев. Применение выявленной методики анализа спроса позволит компании оперативно реагировать на внешние и внутренние шоки, а также эффективно подстраиваться под реальный рыночный спрос.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 235 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics