Details

Title: Анализ потребительского спроса на FMCG-рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг
Creators: Истомин Георгий Юрьевич
Scientific adviser: Никоноров В. М.
Other creators: Куприянова М. Ю.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: спрос; анализ; поведение покупателей; fmcg рынок; каналы сбыта
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3794
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\55635

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является потребительский спрос на FMCG-товары в России. Целью выпускной квалификационной работы является анализ спроса потребителей на рынке FMCG товаров и прогнозирование его изменения на примере продукции компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» На основании анализа рынка быстро оборачиваемых товаров в России были выделены основные тенденции поведения покупателей и динамика спроса в сегменте сахаросодержащих газированных напитков. Было выявлено, что наиболее существенными и значимыми факторами, воздействующими на спрос на данный вид продукции, являются цена и расположение торгового объекта. На основании выводов в работе были предложены три прогнозных сценария динамики спроса на продукцию в 2018 году, рассчитан экономический эффект от реализации каждого из сценариев. Применение выявленной методики анализа спроса позволит компании оперативно реагировать на внешние и внутренние шоки, а также эффективно подстраиваться под реальный рыночный спрос.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 234
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics