Details
Title | Анализ потребительского спроса на FMCG-рынке: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_21 - Экономика организаций в сфере услуг |
---|---|
Creators | Истомин Георгий Юрьевич |
Scientific adviser | Никоноров В. М. |
Other creators | Куприянова М. Ю. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | спрос; анализ; поведение покупателей; fmcg рынок; каналы сбыта |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3794 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\55635 |
Record create date | 11/5/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является потребительский спрос на FMCG-товары в России. Целью выпускной квалификационной работы является анализ спроса потребителей на рынке FMCG товаров и прогнозирование его изменения на примере продукции компании ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» На основании анализа рынка быстро оборачиваемых товаров в России были выделены основные тенденции поведения покупателей и динамика спроса в сегменте сахаросодержащих газированных напитков. Было выявлено, что наиболее существенными и значимыми факторами, воздействующими на спрос на данный вид продукции, являются цена и расположение торгового объекта. На основании выводов в работе были предложены три прогнозных сценария динамики спроса на продукцию в 2018 году, рассчитан экономический эффект от реализации каждого из сценариев. Применение выявленной методики анализа спроса позволит компании оперативно реагировать на внешние и внутренние шоки, а также эффективно подстраиваться под реальный рыночный спрос.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 235
Last 30 days: 0