Details

Title: Сопоставление эффективности различных социальных сетей методами SMM на примере ООО «Квартал»: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_01 - Международная экономика
Creators: Барышева Ксения Витальевна
Scientific adviser: Розова Наталья Константиновна
Other creators: Жгун В. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; социальные сети; SMM; интернет-реклама; Instagram
UDC: 004.738.5
LBC: 65.290с51
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3972
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56036

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью исследования является раскрыть эффективность использования инструментов SMM в различных социальных сетях. В работе рассматриваются основные методы оценки эффективности SMM. Разработаны стратегии и тактики для продвижения нового бренда ООО «Квартал» с упором на применение актуальных эффективных PR-инструментов социальных сетей Vkontakte и Instagram. с целью повысить информированность целевой аудитории о компании и увеличить эффективность от взаимодействия с новыми медиа.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 77
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics