Статистика использования

Глебова, Надежда Михайловна. Экономическая оценка маркетинговых стратегий ООО «Адидас» (на примере российского рынка) [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_01 - Международная экономика / Н. М. Глебова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Козлов ; консультант по нормоконтролю В. А. Жгун. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,99 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-3978.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3978>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3978-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3978-r.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 0 0 0
Последние 30 дней 2 0 0 0 2
Последние 365 дней 7 0 3 0 10
За все время 51 0 1 162 0 1 213