Детальная информация
Название | Особенности оценки стоимости бренда (на примере компании «Procter&gamble»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит |
---|---|
Авторы | Качибая Дмитрий Антонович |
Научный руководитель | Батаев Алексей Владимирович |
Другие авторы | Танина А. В. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | брендинг; стоимость бренда; капитал торговой марки; финансовое состояние предприятия |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4020 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\56810 |
Дата создания записи | 15.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель бакалаврской работы - оценить стоимость корпоративного бренда . Объектом исследования является компания «Procter&Gamble». Предметом исследования является стоимость бренда компании «Procter&Gamble». В бакалаврской работе приведен обзор основных подходов к оценке бренда, а также методов, предложенных в рамках каждого подхода, приведена краткая характеристика компании, бренд которой оценен в данной работе и вида экономической деятельности, в рамках которой она функционирует. Произведена оценка стоимости бренда с помощью нескольких методов и проведен сравнительный анализ полученных результатов. Предполагаемый результат исследования: анализ влияния различных факторов на стоимость бренда исследуемой компании с помощью оценки стоимости бренда «Gillette» различными методами в рамках доходного, сравнительного и затратного подходов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 174
За последние 30 дней: 0