Details

Title Особенности оценки стоимости бренда (на примере компании «Procter&gamble»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит
Creators Качибая Дмитрий Антонович
Scientific adviser Батаев Алексей Владимирович
Other creators Танина А. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects брендинг ; стоимость бренда ; капитал торговой марки ; финансовое состояние предприятия
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4020
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56810
Record create date 11/15/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель бакалаврской работы - оценить стоимость корпоративного бренда . Объектом исследования является компания «Procter&Gamble». Предметом исследования является стоимость бренда компании «Procter&Gamble». В бакалаврской работе приведен обзор основных подходов к оценке бренда, а также методов, предложенных в рамках каждого подхода, приведена краткая характеристика компании, бренд которой оценен в данной работе и вида экономической деятельности, в рамках которой она функционирует. Произведена оценка стоимости бренда с помощью нескольких методов и проведен сравнительный анализ полученных результатов. Предполагаемый результат исследования: анализ влияния различных факторов на стоимость бренда исследуемой компании с помощью оценки стоимости бренда «Gillette» различными методами в рамках доходного, сравнительного и затратного подходов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 175 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics