Details
Title | Особенности оценки стоимости бренда (на примере компании «Procter&gamble»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит |
---|---|
Creators | Качибая Дмитрий Антонович |
Scientific adviser | Батаев Алексей Владимирович |
Other creators | Танина А. В. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | брендинг ; стоимость бренда ; капитал торговой марки ; финансовое состояние предприятия |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4020 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\56810 |
Record create date | 11/15/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель бакалаврской работы - оценить стоимость корпоративного бренда . Объектом исследования является компания «Procter&Gamble». Предметом исследования является стоимость бренда компании «Procter&Gamble». В бакалаврской работе приведен обзор основных подходов к оценке бренда, а также методов, предложенных в рамках каждого подхода, приведена краткая характеристика компании, бренд которой оценен в данной работе и вида экономической деятельности, в рамках которой она функционирует. Произведена оценка стоимости бренда с помощью нескольких методов и проведен сравнительный анализ полученных результатов. Предполагаемый результат исследования: анализ влияния различных факторов на стоимость бренда исследуемой компании с помощью оценки стоимости бренда «Gillette» различными методами в рамках доходного, сравнительного и затратного подходов.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 175
Last 30 days: 0