Детальная информация

Название Влияние лояльности клиентов страховой компании на финансовый результат ее деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит
Авторы Парахневич Федор Вадимович
Научный руководитель Танина Анна Валерьевна
Другие авторы Танина Анна Валерьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика лояльность клиентов ; страховые компании ; рынок страхования ; программа лояльности
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4025
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\56874
Дата создания записи 15.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов страховой компании «Согласие» и оценка влияния этих мероприятий на финансовый результат компании. На основе данных из открытых источников были проанализированы мероприятия, которые ведут к повышению потребительской лояльности. Были рассмотрены примеры успешных программ лояльности. При анализе потребителей и их предпочтений были определены основные факторы, влияющие на выбор страховой компании. Было оценено влияние каждого из факторов по отдельности. Изучены конкуренты страховой компании «Согласие» на рынке страхования. Определены основные драйверы успеха их деятельности на страховом рынке. Разработана программа повышения потребительской лояльности. Оценено влияние программы лояльности на финансовый результат. Реализация предложенных мероприятий по повышению лояльности увеличит чистую прибыль страховой компании «Согласие».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 249 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика