Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов страховой компании «Согласие» и оценка влияния этих мероприятий на финансовый результат компании. На основе данных из открытых источников были проанализированы мероприятия, которые ведут к повышению потребительской лояльности. Были рассмотрены примеры успешных программ лояльности. При анализе потребителей и их предпочтений были определены основные факторы, влияющие на выбор страховой компании. Было оценено влияние каждого из факторов по отдельности. Изучены конкуренты страховой компании «Согласие» на рынке страхования. Определены основные драйверы успеха их деятельности на страховом рынке. Разработана программа повышения потребительской лояльности. Оценено влияние программы лояльности на финансовый результат. Реализация предложенных мероприятий по повышению лояльности увеличит чистую прибыль страховой компании «Согласие».
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
![]() ![]() ![]() |
||||
Внешние организации №2 | Все |
![]() |
||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
![]() ![]() ![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) |
![]() |
||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
![]() |
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
|
Количество обращений: 244
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |