С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Влияние лояльности клиентов страховой компании на финансовый результат ее деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит
Creators: Парахневич Федор Вадимович
Scientific adviser: Танина Анна Валерьевна
Other creators: Танина Анна Валерьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: лояльность клиентов; страховые компании; рынок страхования; программа лояльности
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4025
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Согласие». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по повышению лояльности клиентов страховой компании «Согласие» и оценка влияния этих мероприятий на финансовый результат компании. На основе данных из открытых источников были проанализированы мероприятия, которые ведут к повышению потребительской лояльности. Были рассмотрены примеры успешных программ лояльности. При анализе потребителей и их предпочтений были определены основные факторы, влияющие на выбор страховой компании. Было оценено влияние каждого из факторов по отдельности. Изучены конкуренты страховой компании «Согласие» на рынке страхования. Определены основные драйверы успеха их деятельности на страховом рынке. Разработана программа повышения потребительской лояльности. Оценено влияние программы лояльности на финансовый результат. Реализация предложенных мероприятий по повышению лояльности увеличит чистую прибыль страховой компании «Согласие».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 238
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics