С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Выведение компании на международный рынок на примере «Bisco Inc»: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Андрианов Владислав Олегович
Научный руководитель: Хватова Т. Ю.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-планирование; международный рынок; инвестиции; инновационные программы; бизнес-план
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-409
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компании BISCO Inc., как один из лидеров международного рынка стоматологических материалов. Цель работы – исследовать способы выведения компании на международный рынок стоматологических материалов на примере компании BISCO и предложить инновационные программы дальнейшего продвижения ее товаров в страны Европы и Азии (Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина). Предметом исследования является расширение продаж компании BISCO на международном рынке стоматологических материалов. В данной работе рассмотрены теоретические основы, основные аспекты, особенности бизнес - планирования нацеленные на расширение рынка сбыта. Исследованы основные принципы и структуры создания бизнес-плана международной компании. В работе проведен сравнительный анализ BISCO Inc с другими лидерами в сфере международного стоматологического бизнеса такими как – Coltene, VOCO, Kerr, Heraeus, 3M ESPE. Предложена инновационная программа бизнес-планирования с учетом специфики стоматологического рынка и его развития на международном и российском стоматологических рынках.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 460
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика