Details

Title: Выведение компании на международный рынок на примере «Bisco Inc»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Андрианов Владислав Олегович
Scientific adviser: Хватова Т. Ю.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-планирование; международный рынок; инвестиции; инновационные программы; бизнес-план
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-409
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52247

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компании BISCO Inc., как один из лидеров международного рынка стоматологических материалов. Цель работы – исследовать способы выведения компании на международный рынок стоматологических материалов на примере компании BISCO и предложить инновационные программы дальнейшего продвижения ее товаров в страны Европы и Азии (Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина). Предметом исследования является расширение продаж компании BISCO на международном рынке стоматологических материалов. В данной работе рассмотрены теоретические основы, основные аспекты, особенности бизнес - планирования нацеленные на расширение рынка сбыта. Исследованы основные принципы и структуры создания бизнес-плана международной компании. В работе проведен сравнительный анализ BISCO Inc с другими лидерами в сфере международного стоматологического бизнеса такими как – Coltene, VOCO, Kerr, Heraeus, 3M ESPE. Предложена инновационная программа бизнес-планирования с учетом специфики стоматологического рынка и его развития на международном и российском стоматологических рынках.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 475
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics