С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Взаимосвязь метапредметных результатов учащихся начальной школы с показателями интеллекта: выпускная квалификационная работа бакалавра: 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование
Creators: Парфёнов Кирилл Никитич
Scientific adviser: Захаров Константин Павлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интеллект; метапредметность; универсальные учебные действия; мышление; метапредметная деятельность
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4138
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены результаты исследования метапредметных умений и показателей интеллекта младших школьников, а также проанализирована их взаимосвязь. Даны общие понятия и классификация универсальных учебных действий. Проведен анализ взаимосвязи метапредметных умений и показателей уровня интеллекта. Изучен уровень интеллектуального развития учеников начального класса. Сформированы пути к повышению уровня интеллектуального развития в связи с зависимостью их от уровня освоения универсальных учебных действий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics