Details

Title Разработка стратегии вывода инновационного продукта на рынок (на примере разработки нейроинтерфейса для российского рынка): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Горшкова Светлана Александровна
Scientific adviser Евсеева О. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects инновации ; жизненный цикл компании ; маркетинговый анализ ; целевая аудитория
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-416
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\52260
Record create date 3/28/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования моей работы является компания «АйБрейн ». Целью выпускной квалификационной работы является изучение аспектов стратегического планирования и разработка полной стратегии выхода компании «АйБрейн» на рынок. На основе проведенного маркетингового анализа был исследован выводимый на рынок продукт, выявлена целевая аудитория, а также рынок, куда компания будет выводить товар. Были разработаны стратегии для каждого отдела индивидуально, проанализированы реальные и возможные конкуренты, выявлены риски была просчитана эффективность экономических показателей.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 105 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics