Details

Title: Разработка стратегии вывода инновационного продукта на рынок (на примере разработки нейроинтерфейса для российского рынка): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Горшкова Светлана Александровна
Scientific adviser: Евсеева О. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: инновации; жизненный цикл компании; маркетинговый анализ; целевая аудитория
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-416
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования моей работы является компания «АйБрейн ». Целью выпускной квалификационной работы является изучение аспектов стратегического планирования и разработка полной стратегии выхода компании «АйБрейн» на рынок. На основе проведенного маркетингового анализа был исследован выводимый на рынок продукт, выявлена целевая аудитория, а также рынок, куда компания будет выводить товар. Были разработаны стратегии для каждого отдела индивидуально, проанализированы реальные и возможные конкуренты, выявлены риски была просчитана эффективность экономических показателей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 87
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics