Details

Title: Повышение конкурентоспособности продукции ГК «Благо» на рынке Казахстана: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Ерощенко Татьяна Игоревна
Scientific adviser: Розова Н. К.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкуренция; конкурентоспособность; swot-анализ; анализ конкурентов
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-419
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ГК «Благо». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности продукции ГК «Благо» для принятия решения о мерах по её повышению. На основе анализа рынка подсолнечного были выделены основные конкуренты ГК «Благо». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, является узнаваемость продукции на рынке. Сделан прогноз затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности продукции. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 129
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics