Details
| Title | Повышение конкурентоспособности продукции ГК «Благо» на рынке Казахстана: бакалаврская работа: 38.03.02 |
|---|---|
| Creators | Ерощенко Татьяна Игоревна |
| Scientific adviser | Розова Н. К. |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | конкуренция ; конкурентоспособность ; swot-анализ ; анализ конкурентов |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-419 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\52263 |
| Record create date | 3/28/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является ГК «Благо». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности продукции ГК «Благо» для принятия решения о мерах по её повышению. На основе анализа рынка подсолнечного были выделены основные конкуренты ГК «Благо». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, является узнаваемость продукции на рынке. Сделан прогноз затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности продукции. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 136
Last 30 days: 0