Details

Title Повышение конкурентоспособности продукции ГК «Благо» на рынке Казахстана: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Ерощенко Татьяна Игоревна
Scientific adviser Розова Н. К.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкуренция ; конкурентоспособность ; swot-анализ ; анализ конкурентов
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-419
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\52263
Record create date 3/28/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ГК «Благо». Целью выпускной квалификационной работы является анализ конкурентоспособности продукции ГК «Благо» для принятия решения о мерах по её повышению. На основе анализа рынка подсолнечного были выделены основные конкуренты ГК «Благо». Были разработаны меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей и выявлено, что основными конкурентными факторами, требующими улучшения, является узнаваемость продукции на рынке. Сделан прогноз затрат от реализации мер по повышению конкурентоспособности продукции. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 136 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics