Детальная информация
Название | Реконструкция шлюза в составе Волховского гидроузла: выпускная квалификационная работа магистра: 08.04.01 - Строительство ; 08.04.01_15 - Иннoвациoнные метoды прoектирoвания и стрoительства гидрoтехнических сooружений |
---|---|
Авторы | Иванов Михаил Олегович |
Научный руководитель | Беляев Николай Дмитриевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Гидроузлы — Гидротехнические сооружения ; Шлюзы судоходные ; пропускная способность |
УДК | 626.4 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 08.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 080000 - Техника и технологии строительства |
Ссылки | Отзыв руководителя ; Рецензия |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4244 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\56437 |
Дата создания записи | 12.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Повышение пропускной способности судоходных шлюзов является крайне важным для стабильного развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации. Строительство регионального речного терминала «Котовицы» и реконструкция водного пути по реке Волхов позволит включить Великий Новгород в систему водных путей Европейской части России. Проблемой, для осуществления полной, рентабельной работы речного порта является несоответствие существующих судоходных условий международным стандартам. В работе предложено два варианта реконструкции шлюза в составе Волховского гидроузла. Первый вариант состоит в строительстве ступенчатого шлюза со стороны нижнего бьефа, второй вариант – строительство второй нитки шлюза. По результатам исследований выявлен наиболее лучший способ реконструкции шлюза в составе Волховского гидроузла.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
- 1.1. Географическое положение города Волхов
- 1.2. Общая характеристика реки Волхов
- 1.3. Характеристика местоположения шлюза в составе Волховского гидроузла
- 1.4 История строительства Волховского гидроузла
- 1.5 Водохозяйственный режим и эксплуатационные показатели шлюза в составе Волховского гидроузла
- 1.6 Конструктивные сведения шлюза в составе Волховского гидроузла
- 2. ВОПРОС РЕКОНСТРУКЦИИ ШЛЮЗА В СОСТАВЕ ВОЛХОВСКОГО ГИДРОУЗЛА
- 2.1 Предложения по решению проблемы
- 2.2 Автоматизация швартовки судов при их шлюзовании
- 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВТОРОЙ КАМЕРЫ СО СТОРОНЫ НИЖНЕГО ПОДХОДНОГО КАНАЛА
- 3.1 Основные размеры шлюза
- 3.2 Бетонные и металлические конструкции шлюза
- 3.3 Характеристика механического оборудования шлюза
- 3.4 Гидравлический расчет шлюза
- 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВТОРОЙ НИТКИ ШЛЮЗА В СОСТАВЕ ВОЛХОВСКОГО ГИДРОУЗЛА
- 4.1 Основные размеры шлюза
- 4.2 Бетонные и металлические конструкции шлюза
- 4.3 Характеристика механического оборудования шлюза
- 4.4 Гидравлический расчет шлюза
- 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 5.1 Охрана окружающей среды
- 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Количество обращений: 303
За последние 30 дней: 0