Детальная информация

Название Реконструкция шлюза в составе Волховского гидроузла: выпускная квалификационная работа магистра: 08.04.01 - Строительство ; 08.04.01_15 - Иннoвациoнные метoды прoектирoвания и стрoительства гидрoтехнических сooружений
Авторы Иванов Михаил Олегович
Научный руководитель Беляев Николай Дмитриевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Гидроузлы — Гидротехнические сооружения ; Шлюзы судоходные ; пропускная способность
УДК 626.4
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 08.04.01
Группа специальностей ФГОС 080000 - Техника и технологии строительства
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4244
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\56437
Дата создания записи 12.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Повышение пропускной способности судоходных шлюзов является крайне важным для стабильного развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации. Строительство регионального речного терминала «Котовицы» и реконструкция водного пути по реке Волхов позволит включить Великий Новгород в систему водных путей Европейской части России. Проблемой, для осуществления полной, рентабельной работы речного порта является несоответствие существующих судоходных условий международным стандартам. В работе предложено два варианта реконструкции шлюза в составе Волховского гидроузла. Первый вариант состоит в строительстве ступенчатого шлюза со стороны нижнего бьефа, второй вариант – строительство второй нитки шлюза. По результатам исследований выявлен наиболее лучший способ реконструкции шлюза в составе Волховского гидроузла.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
    • 1.1. Географическое положение города Волхов
    • 1.2. Общая характеристика реки Волхов
    • 1.3. Характеристика местоположения шлюза в составе Волховского гидроузла
    • 1.4 История строительства Волховского гидроузла
    • 1.5 Водохозяйственный режим и эксплуатационные показатели шлюза в составе Волховского гидроузла
    • 1.6 Конструктивные сведения шлюза в составе Волховского гидроузла
  • 2. ВОПРОС РЕКОНСТРУКЦИИ ШЛЮЗА В СОСТАВЕ ВОЛХОВСКОГО ГИДРОУЗЛА
    • 2.1 Предложения по решению проблемы
    • 2.2 Автоматизация швартовки судов при их шлюзовании
  • 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВТОРОЙ КАМЕРЫ СО СТОРОНЫ НИЖНЕГО ПОДХОДНОГО КАНАЛА
    • 3.1 Основные размеры шлюза
    • 3.2 Бетонные и металлические конструкции шлюза
    • 3.3 Характеристика механического оборудования шлюза
    • 3.4 Гидравлический расчет шлюза
  • 4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВТОРОЙ НИТКИ ШЛЮЗА В СОСТАВЕ ВОЛХОВСКОГО ГИДРОУЗЛА
    • 4.1 Основные размеры шлюза
    • 4.2 Бетонные и металлические конструкции шлюза
    • 4.3 Характеристика механического оборудования шлюза
    • 4.4 Гидравлический расчет шлюза
  • 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 5.1 Охрана окружающей среды
  • 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Количество обращений: 303 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика