Детальная информация

Название: Совершенствование системы ценообразования на предприятии (на примере ООО "Кибернетика"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит
Авторы: Сивкова Ольга Александровна
Научный руководитель: Дегтерева Виктория Анатольевна
Другие авторы: Купоров Юрий Юрьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: цена; ценообразование; спрос; маркетинг; себестоимость
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4343
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Кибернетика». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы ценообразования предприятия. Анализ динамики основных показателей деятельности выявил проблемы финансового положения предприятия. Сравнительный аналитический баланс показал структуру средств фирмы и их источники. Анализ относительных показателей позволили оценить результаты деятельности в определенной степени сглаживания инфляции. Анализ объема оказанных услуг позволил определить основные источники прибыли предприятия. Сравнительный анализ цен конкурентов выявил рыночное позиционирование анализируемого предприятия. Была произведена калькуляция себестоимости, рассчитаны точка безубыточности, запас финансовой прочности, эластичность спроса, графическим методом определена равновесная рыночная цена. В целях формирования маркетинговой стратегии произведен SWOT-анализ, в котором были выявлены сильные и слабые стороны предприятия. В рамках разработки мероприятий по совершенствованию системы ценообразования, рассчитан уровень цен методом полных издержек и сформулирован план маркетингового продвижения услуг компании. Реализация мер по совершенствованию системы ценообразования приведет к увеличению финансовых результатов деятельности компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 41
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика