Details

Title: Совершенствование системы ценообразования на предприятии (на примере ООО "Кибернетика"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит
Creators: Сивкова Ольга Александровна
Scientific adviser: Дегтерева Виктория Анатольевна
Other creators: Купоров Юрий Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: цена; ценообразование; спрос; маркетинг; себестоимость
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4343
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57220

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Кибернетика». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы ценообразования предприятия. Анализ динамики основных показателей деятельности выявил проблемы финансового положения предприятия. Сравнительный аналитический баланс показал структуру средств фирмы и их источники. Анализ относительных показателей позволили оценить результаты деятельности в определенной степени сглаживания инфляции. Анализ объема оказанных услуг позволил определить основные источники прибыли предприятия. Сравнительный анализ цен конкурентов выявил рыночное позиционирование анализируемого предприятия. Была произведена калькуляция себестоимости, рассчитаны точка безубыточности, запас финансовой прочности, эластичность спроса, графическим методом определена равновесная рыночная цена. В целях формирования маркетинговой стратегии произведен SWOT-анализ, в котором были выявлены сильные и слабые стороны предприятия. В рамках разработки мероприятий по совершенствованию системы ценообразования, рассчитан уровень цен методом полных издержек и сформулирован план маркетингового продвижения услуг компании. Реализация мер по совершенствованию системы ценообразования приведет к увеличению финансовых результатов деятельности компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 196
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics