Details

Title Совершенствование системы ценообразования на предприятии (на примере ООО "Кибернетика"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.01 - Экономика ; 38.03.01_04 - Финансы и кредит
Creators Сивкова Ольга Александровна
Scientific adviser Дегтерева Виктория Анатольевна
Other creators Купоров Юрий Юрьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects цена ; ценообразование ; спрос ; маркетинг ; себестоимость
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4343
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\57220
Record create date 11/20/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Кибернетика». Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы ценообразования предприятия. Анализ динамики основных показателей деятельности выявил проблемы финансового положения предприятия. Сравнительный аналитический баланс показал структуру средств фирмы и их источники. Анализ относительных показателей позволили оценить результаты деятельности в определенной степени сглаживания инфляции. Анализ объема оказанных услуг позволил определить основные источники прибыли предприятия. Сравнительный анализ цен конкурентов выявил рыночное позиционирование анализируемого предприятия. Была произведена калькуляция себестоимости, рассчитаны точка безубыточности, запас финансовой прочности, эластичность спроса, графическим методом определена равновесная рыночная цена. В целях формирования маркетинговой стратегии произведен SWOT-анализ, в котором были выявлены сильные и слабые стороны предприятия. В рамках разработки мероприятий по совершенствованию системы ценообразования, рассчитан уровень цен методом полных издержек и сформулирован план маркетингового продвижения услуг компании. Реализация мер по совершенствованию системы ценообразования приведет к увеличению финансовых результатов деятельности компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 199 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics