Детальная информация

Название Защита прав потребителей в Российской Федерации, как направление государственного регулирования экономических отношений: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.03.04_01 - Организация государственного и муниципального управления
Авторы Матвеева Людмила Олеговна
Научный руководитель Иванова Марина Вячеславовна
Другие авторы Леонтьев Д. Н.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика потребители ; обращения граждан ; нарушение прав потребителей ; деятельность государственных органов ; потребительский рынок
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.04
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4452
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\56999
Дата создания записи 16.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Основная цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы на основе нормативно-правовой базы и деятельности государственных органов выявить основные проблемы государственных органов в реализации защиты прав потребителей и предложить мероприятия для совершенствования в этой сфере. В работе был проведен анализ деятельности государственных органов всех уровней власти, которые реализуют защиту прав потребителей. Была изучена эволюция института защиты прав потребителей, нормативно-правовая база, регулирующая этот институт, а также как происходит защита прав потребителей в зарубежных странах. Были выявлены основные проблемы в деятельности государственных органов по защите прав потребителей в Российской Федерации. После проведения анализа, были предложены мероприятия для совершенствования осуществления деятельности государственных органов по защите прав потребителей. Предложен проект для разработки мобильного приложения, которое позволит упростить подачу обращений потребителей в государственные органы, а также повысит уровень образованности граждан в этой сфере. Все предложенные мероприятия помогут увеличить эффективность деятельности государственных органов в осуществлении защиты прав потребителей, а также усовершенствовать саму сферу защиты прав потребителей.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 94 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика