Детальная информация
Название | Защита прав потребителей в Российской Федерации, как направление государственного регулирования экономических отношений: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.03.04_01 - Организация государственного и муниципального управления |
---|---|
Авторы | Матвеева Людмила Олеговна |
Научный руководитель | Иванова Марина Вячеславовна |
Другие авторы | Леонтьев Д. Н. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | потребители ; обращения граждан ; нарушение прав потребителей ; деятельность государственных органов ; потребительский рынок |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4452 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\56999 |
Дата создания записи | 16.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Основная цель выпускной квалификационной работы состоит в том, чтобы на основе нормативно-правовой базы и деятельности государственных органов выявить основные проблемы государственных органов в реализации защиты прав потребителей и предложить мероприятия для совершенствования в этой сфере. В работе был проведен анализ деятельности государственных органов всех уровней власти, которые реализуют защиту прав потребителей. Была изучена эволюция института защиты прав потребителей, нормативно-правовая база, регулирующая этот институт, а также как происходит защита прав потребителей в зарубежных странах. Были выявлены основные проблемы в деятельности государственных органов по защите прав потребителей в Российской Федерации. После проведения анализа, были предложены мероприятия для совершенствования осуществления деятельности государственных органов по защите прав потребителей. Предложен проект для разработки мобильного приложения, которое позволит упростить подачу обращений потребителей в государственные органы, а также повысит уровень образованности граждан в этой сфере. Все предложенные мероприятия помогут увеличить эффективность деятельности государственных органов в осуществлении защиты прав потребителей, а также усовершенствовать саму сферу защиты прав потребителей.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 94
За последние 30 дней: 0