Детальная информация

Название Разработка предложений по использованию франчайзинга в туризме, как способа создания надежного и цивилизованного рынка туризма в Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.03.04_02 - Организация государственного и муниципального управления в сфере туризма
Авторы Ерофеева Анна Дмитриевна
Научный руководитель Танина А. В.
Другие авторы Леонтьев Д. Н.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика франчайзинг ; франшиза ; паушальный платеж ; партнерские отношения ; конкурентноспособность
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.04
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4473
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57047
Дата создания записи 18.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является франчайзинг в туристской сфере РФ. Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по использованию франчайзинга в туризме РФ, а также формирование и развитие системы управления франчайзингом. На основе анализа франчайзинга в сфере туристских услуг были выявлены источники нормативно– правового регулирования франчайзинга. Было проанализировано состояние международного франчайзингового рынка. Было проанализировано современное состояние развити франчайзинга на российском туристском рынке. Выявлены проблемы в развитии деятельности туристских агентств и франчайзинга в России. Выявлены особенности деятельности иностранных франчайзеров на российском рынке. Обозначены проблемы в развитии деятельности туристских агентств и франчайзинга в России. Описаны перспективы развития франчайзингового рынка в России. Предложены мероприятия по развитию и совершенствованию франчайзинга в России и оценить степень их реализации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 227 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика