Детальная информация
Название | Разработка предложений по использованию франчайзинга в туризме, как способа создания надежного и цивилизованного рынка туризма в Российской Федерации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление ; 38.03.04_02 - Организация государственного и муниципального управления в сфере туризма |
---|---|
Авторы | Ерофеева Анна Дмитриевна |
Научный руководитель | Танина А. В. |
Другие авторы | Леонтьев Д. Н. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | франчайзинг ; франшиза ; паушальный платеж ; партнерские отношения ; конкурентноспособность |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.04 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-4473 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\57047 |
Дата создания записи | 18.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является франчайзинг в туристской сфере РФ. Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по использованию франчайзинга в туризме РФ, а также формирование и развитие системы управления франчайзингом. На основе анализа франчайзинга в сфере туристских услуг были выявлены источники нормативно– правового регулирования франчайзинга. Было проанализировано состояние международного франчайзингового рынка. Было проанализировано современное состояние развити франчайзинга на российском туристском рынке. Выявлены проблемы в развитии деятельности туристских агентств и франчайзинга в России. Выявлены особенности деятельности иностранных франчайзеров на российском рынке. Обозначены проблемы в развитии деятельности туристских агентств и франчайзинга в России. Описаны перспективы развития франчайзингового рынка в России. Предложены мероприятия по развитию и совершенствованию франчайзинга в России и оценить степень их реализации.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 227
За последние 30 дней: 0