Детальная информация

Название: Исследование методов проведения рекламных кампаний через лидеров мнений в Интернет: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Мартиросян Екатерина Колоевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; блогеры; социальные сети; рекламные кампании; продажи
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 65.291.34я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-45
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является агентство «АЙДОЛС». Цель магистерской диссертации - исследование эффективности проведения рекламных кампаний через лидеров мнений. На основе анализа результата проведения рекламных кампаний через лидеров мнений выделены основные методы продвижения в интернет. Разработан план рекламных мероприятий в социальных сетях Instagram, Youtube, Facebook, Vkontakte. Сделан прогноз затрат на реализацию рекламных проектов с блогерами. Выполнена оценка эффективности проведения специальных мероприятий у лидеров мнений.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика