Details

Title Исследование методов проведения рекламных кампаний через лидеров мнений в Интернет: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Мартиросян Екатерина Колоевна
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Интернет ; блогеры ; социальные сети ; рекламные кампании ; продажи
UDC 004.738.5(043.3)
LBC 65.291.34я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-45
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\51570
Record create date 2/9/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является агентство «АЙДОЛС». Цель магистерской диссертации - исследование эффективности проведения рекламных кампаний через лидеров мнений. На основе анализа результата проведения рекламных кампаний через лидеров мнений выделены основные методы продвижения в интернет. Разработан план рекламных мероприятий в социальных сетях Instagram, Youtube, Facebook, Vkontakte. Сделан прогноз затрат на реализацию рекламных проектов с блогерами. Выполнена оценка эффективности проведения специальных мероприятий у лидеров мнений.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 95 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics