Details

Title: Роль повышения квалификации персонала на предприятии на примере компании Хейнекен: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Болдырева Елизавета Владимировна
Scientific adviser: Цеханович А. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: управление персоналом; развитие и обучение; повышение квалификации; человеческие ресурсы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-453
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52442

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» и его действующая система повышения квалификации персонала. Цель исследования состоит в анализе существующих методов повышения квалификации персонала и внесению предложений по повышению их эффективности на предприятии ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен». Были рассмотрены теоретические и методологические основы повышения квалификации персонала. На основе анализа деятельности предприятия, были выявлены положительные и отрицательные стороны системы развития персонала. Были разработаны мероприятия по совершенствованию существующей системы повышения уровня подготовки кадров. А также рассчитана экономическая эффективность предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 116
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics