Details

Title: Построение маркетинговой стратегии в социальных сетях для малого бизнеса: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Давыдов Денис Вадимович
Scientific adviser: Князев Е. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: малый бизнес; социальные сети; маркетинговая стратегия; разработка стратегии
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-455
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО "Папа Пекарь". Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей продвижения в социальных сетях компании малого бизнеса. Были проанализированы методы привлечения максимально большого числа постоянных клиентов и установлено, что компания улучшает и продвигает свои услуги благодаря рекламе в социальных сетях. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по привлечению потенциальных клиентов через социальные ресурсы. Разработаны методы позиционирования компании в социальных сетях, а также проведена проверка эффективности разработанных мероприятий. Выявлено, что реализация мер по привлечению потенциальных клиентов приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 9
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics