Details

Title: Построение маркетинговой стратегии в социальных сетях для малого бизнеса: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Давыдов Денис Вадимович
Scientific adviser: Князев Е. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: малый бизнес; социальные сети; маркетинговая стратегия; разработка стратегии
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-455
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\52444

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО "Папа Пекарь". Целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей продвижения в социальных сетях компании малого бизнеса. Были проанализированы методы привлечения максимально большого числа постоянных клиентов и установлено, что компания улучшает и продвигает свои услуги благодаря рекламе в социальных сетях. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по привлечению потенциальных клиентов через социальные ресурсы. Разработаны методы позиционирования компании в социальных сетях, а также проведена проверка эффективности разработанных мероприятий. Выявлено, что реализация мер по привлечению потенциальных клиентов приведет к повышению чистой прибыли компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 59
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics