Usage statistics

Давыдов, Денис Вадимович. Построение маркетинговой стратегии в социальных сетях для малого бизнеса [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Д. В. Давыдов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. А. Князев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,49 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-455.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-455>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 2 21 0 0 0 21
Quarter 3 9 0 0 0 9
Quarter 4 7 0 0 0 7
Year 2019 Quarter 1 2 0 0 0 2
Quarter 2 5 0 0 0 5
Quarter 3 3 0 0 0 3
Quarter 4 3 0 0 0 3
Year 2020 Quarter 1 5 0 0 0 5
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2024 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Total 57 0 2 0 59