Details

Title Методы повышения эффективности выставочной деятельности организации: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Загвозкина Ольга Игоревна
Scientific adviser Князев Е. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects выставочно-ярмарочная деятельность ; маркетинговые коммуникации ; экспонирование ; выставочная активность
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-458
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\52476
Record create date 4/10/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью дипломной работы является анализ эффективности участия в выставках и разработка предложений по совершенствованию выставочной деятельности организации. Были рассмотрены теоретические и методологические аспекты организации выставочных мероприятий. Уточнена роль выставочной деятельности как части средств маркетинга компании. Проведен анализ существующих методов оценки эффективности экспонирования. Проведен анализ деятельности компании по продвижению продукции на рынке сбыта при помощи ярмарок и выставок. Разработаны рекомендации по повышению эффективности выставочной деятельности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 161 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics