Details

Title Рекламные и PR-технологии продвижения организаций гостиничной индустрии (на примере сетевого гостиничного бренда AZIMUT Hotel Saint-Petersburg ПАО «Гостиница Советская»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators Аношина Екатерина Владимировна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Other creators Кобичева А. М.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects гостиничная индустрия ; бренды ; рекламные технологии ; сетевые бренды
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-4636
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\56988
Record create date 11/16/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены рекламные и PR-технологии в продвижении организаций гостиничной индустрии на примере сетевого гостиничного бренда AZIMUT Hotel Санкт-Петербург. Изложена сущность PR в предприятиях гостиничной индустрии на территории России. Отмечены особенности сетевых гостиничных брендов. Проведен SWOT и PEST анализы деятельности AZIMUT Hotel Санкт-Петербург. Разработаны рекомендации по усовершенствованию PR-продвижения отеля.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 550 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics