Details

Title: Рекламные и PR-технологии продвижения организаций гостиничной индустрии (на примере сетевого гостиничного бренда AZIMUT Hotel Saint-Petersburg ПАО «Гостиница Советская»): выпускная квалификационная работа бакалавра: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью ; 42.03.01_01 - Реклама и связи с общественностью в отрасли
Creators: Аношина Екатерина Владимировна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Other creators: Кобичева А. М.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гостиничная индустрия; бренды; рекламные технологии; сетевые бренды
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4636
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\56988

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены рекламные и PR-технологии в продвижении организаций гостиничной индустрии на примере сетевого гостиничного бренда AZIMUT Hotel Санкт-Петербург. Изложена сущность PR в предприятиях гостиничной индустрии на территории России. Отмечены особенности сетевых гостиничных брендов. Проведен SWOT и PEST анализы деятельности AZIMUT Hotel Санкт-Петербург. Разработаны рекомендации по усовершенствованию PR-продвижения отеля.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 541
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics