Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная выпускная квалификационная работа посвящена использованию технологий бенчмаркинга в рекламе и PR (на примере компании ООО «Н-Маркет.ПРО»). В работе раскрывается понятие, виды и подходы к определению бенчмаркинга, производится анализ бенчмаркинга в российской и зарубежной практике, определяются возможности применения его технологий в рекламе и PR.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Кафедра «Реклама и связи с общественностью»
- ЗАДАНИЕ
- РЕФЕРАТ
- THE ABSTRACT
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ БЕНЧМАРКИНГА В РЕКЛАМЕ И PR
- 1.1. Бенчмаркинг: понятие, виды, подходы к определению
- 1.2. Бенчмаркинг в российской и зарубежной практике: сравнительный анализ
- 1.3. Возможности применения технологий бенчмаркинга в рекламе и PR
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ БЕНЧМАРКИНГА В КОМПАНИИ «Н-МАРКЕТ.ПРО»
- 2.1. Характеристика компании «Н-Маркет.ПРО»
- 2.2. Анализ показателей, применяемых для эталонного сопоставления в рекламной и PR деятельности компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
- 2.3. Рекомендации по использованию принципов бенчмаркинга в компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Логотип компании ООО «Н-Маркет.ПРО»
- Список зарегистрированных
- Список посетивших мероприятие
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |